Для управления системой Вопрос/Ответ в панели управления сайтом переходите Верхнее меню - Компоненты - SMFAQ
Все настройки компонента задаются при создании категории для вопросов. Это позволяет более гибко настраивать отдельно каждую категорию, не создавать дополнительных пунктов меню, и не путаться с настройками.
Основные настройки
Здесь задаются основные параметры отображения данной категории, а так же подкатегорий (дочерних категорий). В качестве заголовка страницы будет использоваться заголовок категории, если нужно задать какой-то другой заголовок для данной категории на странице, можно вписать его в "Заголовок страницы в браузере".
Параметры отображения вопросов
Задаются параметры отображения вопросов для данной категории. Указывается количество вопросов на одной странице, сортировка и т.д. Параметр "Опрос" позволяет делать опрос по каждому ответу в данной категории. Посетители смогут оценить вопрос - помог он им или нет. Если данный вопрос им по какой-то причине не помог, они смогут оставить замечание, которое будет доступно редакторам данной категории. Результаты опроса также будут доступны редакторам и в административной панели.
Параметры отображения формы
Устанавливают параметры отображения формы добавления вопроса в данной категории. Изначально форма добавления скрыта и появляется после нажатия на кнопку добавления вопроса, можно показывать форму добавления вопроса сразу - это регулирует параметр "Форма". "Подпись на ответ" - отображает в форме добавления вопроса чекбокс. Отметив который посетитель, задавший вопрос, сможет получить уведомление на email, указанный в форме, о том что на его вопрос был опубликован ответ, после того как на данный вопрос будет опубликован ответ. "Отключить уведомления" - при добавлении нового вопроса пользователи из групп, которые могут редактировать вопросы в данной категории (см. ниже), будут получать уведомления на email, что в данной категории добавлен новый вопрос. Этот параметр отключает эти уведомления в данной категории. Обратите внимание, что права "унаследовать" для данной группы не будут влиять на уведомления. Уведомления будут приходить только тем группам у которых права Редактировать (Отвечать) стоят "разрешено" (см. ниже).
Настройки уровня доступа
Обратите внимание!
Для того чтобы не авторизованные пользователи могли задавать вопросы в определенной категории нужно для группы Public поставить значение "Разрешено". По умолчанию там стоит значение "Унаследовано".
Для того что бы пользователи могли отвечать на вопросы в заданной категории(ях) через Front-End, нужно создать отдельную группу для пользователей. Единственное ограничение для этой группы - пользователь должен быть зарегистрированным и авторизованным на сайте. Например назовем группу - "Группа редакторов 1".
Если вы не планируете что бы в основной категории пользователи или гости задавали вопросы, нужно в правах доступа к основной категории для нужных групп пользователей (в данном примере это Public и Группа редакторов 1) установить Добавить вопрос и Редактировать (отвечать) в состояние - "унаследовано". При этом суммарное значение будет - "Не разрешено"
Это позволит вам в настройках вложенных подкатегориях задавать нужные права для пользователей. Для остальных групп можно поставить "запрещено". Например, имеется следующая иерархия категорий.
В "Основной категории" не нужно что бы пользователи могли задавать или отвечать на вопросы. Для нее в правах доступа для группы Public и "Группы редакторов 1" - ставим значение "унаследовано". В "Подкатегории 1" нужно что бы гости могли задавать вопросы и при этом пользователи из "Группы редакторов 1" могли отвечать на них. Для этого для группы Public ставим "Добавить вопрос" в значение "разрешено" и для "Группы редакторов 1" ставим "Редактировать (Отвечать)" и "Добавить вопрос" в значение "разрешено". Для "Подкатегории 2" нужно что бы вопросы могли создавать только пользователи из "Группы редакторов 1", для этого группе Public ставим значение "унаследовано", а "Группы редакторов 1" разрешаем действия.
После установки нужных параметров и групп останется создать пункт меню "SM FAQ" -> "Список вопросов в категории" и выбрать нужную категорию. Если планируется использовать несколько категорий, как было рассмотрено выше, то нужно выбрать "Основную категорию", соответственно в ней будет отображаться список, состоящий из дочерних категорий. Если будет использоваться одна категория, то нужно указать нужную категорию, с установленными параметрами.
Стоит так же обратить внимание на группу Super Users. По умолчанию у нее стоит значение "унаследовано", при этом значении им не будут приходить уведомления на email о новых вопросах. Для того что бы этой группе приходили уведомления на email нужно поставить "Редактировать (Отвечать)" в значение "Разрешено". Сделано это специально, т.к. в компоненте предусмотрена возможность работы с разными группами и всем отправлять уведомления нет необходимости.
Ответ на вопрос пользователя
В списке вопросов выбираете необходимый и на загрузившейся страницы в поле редактора (вкладка Основное) пишите ответ.
Далее переходите во вкладку Детали
Указываете Автора ответа (появится во всплывающем окне)
Указываете Состояние (логично будет указать Опубликован т.к. полагается что ответ Вы уже дали )
Указываете Состояние ответа как Отвеченнный
авторское право на материал SmokerMan