Телефоны:

8 (831) 222-92-44

8 (953) 56-97-911

8 (991) 394-45-54

Эл. почта:

support@saites.su

Яндекс.Метрика

Яндекс Метрика — это специальный счетчик, который разработан Яндексом для анализа работы сайта. Этот инструмент предоставляется бесплатно.

Установка Метрики на сайт и привязка счетчика к рекламной кампании — дело пяти минут. Вы можете настроить его самостоятельно или попросите человека, который делал Вам сайт, добавить небольшой специальный код на страницы сайта.

Этот счетчик позволит совершенно иначе оценивать результаты работы рекламы и вложенных в нее денег.

Для чего нужен счетчик Яндекс Метрики?

Счетчик позволяет получить большое количество информации о «жизни» Вашего сайта:

1. Сколько посетителей приходит на ваш сайт (можно посмотреть статистику за любой период)

Яндекс.Метрика 

2. Откуда приходят посетители на Ваш сайт (из «поиска», из Яндекса, из Google, из Mail.ru, с рекламы, по ссылкам на других сайтах, из социальных сетей, из писем, прямые заходы и т.д.) Можно легко отследить, из какой рекламной кампании в Директе пришел посетитель.

Яндекс.Метрика

Яндекс.Метрика 

3. Что делают посетители на Вашем сайте (с помощью «вебвизора» можно просмотреть, куда нажимал посетитель, где останавливал свое внимание, а самое главное - с помощью этой функции можно увидеть, по каким запросам приходили с рекламы).

С помощью метрики Вы сможете контролировать работу своей кампании и своевременно вносить корректировки.

В отчетах метрики Вы можете видеть:

1. По каким запросам приходят посетители по рекламе (т.е. какой запрос вбил в поисковую строку человек, прежде чем попасть к Вам на сайт). Если Вы видите, что к Вам приходят по запросам, которые не относятся к Вашей деятельности — сразу же корректируйте рекламу: устанавливайте дополнительные минус слова, корректируйте ключевые запросы.

Пример: Фирма продает шторы. Красным подчеркнуты ненужные им запросы. Зеленым - нужные. 12 из 17 кликов, т.е. 70% в данном примере нецелевые, т.е. ненужные, не подходят рекламодателю! Деньги потрачены впустую.

2. Показатель активности посетителей на Вашем сайте: если человек пришел и сразу же ушел (т.е. время, проведенное на сайте, менее 15 секунд) — это означает, что он не нашел того, что искал.

Яндекс.Метрика

Наверх