Телефоны:

8 (831) 222-92-44

8 (953) 56-97-911

8 (991) 394-45-54

Эл. почта:

support@saites.su

Типы сайтов. Какие сайты бывают и в чём их отличие

Сайт, как и любой другой продукт, имеет свои классификации и делиться на виды. Все они различны по функционалу и стоимости (конкретную комплектацию и начальную стоимость каждого из сайта смотрите в разделе Услуги и цены).В данном разделе будут рассмотрены лишь те виды, которые находятся в линейки продуктов нашей компании.

Сайт-визитка

Как правило состоит из нескольких страниц и имеет уникальный или шаблонный, но простой и функциональный дизайн; идеально подходит для компаний, которые хотят разместить информацию о себе и своих услугах в Интернете; основные разделы сайта: «О компании», «Продукция или услуги», «Прайс-листы», «Контактная информация». Данный сайт используется предприятиями, организациями и частными лицами и представления их в сети Интернет.

Корпоративный сайт

Более развёрнутая и расширенная версия сайта-визитки. Обеспечивает имиджевое и информационное представление компании в сети Интернет. Дизайн как правило соответствует фирменному стилю компании, желателен эксклюзивный оригинальный дизайн, выгодно представляющий компанию, приветствуется использование нестандартных идей и решений в оформлении, но не во вред донесению основной информации.

Содержит более внушительную и объёмную информационную часть (партнёры, документы, награды, тендеры, новости, отчёты и пр.).

Помимо этого корпоративные сайты могут обладать более расширенным и сложным функционалом (как правило ограничивается задачами заказчика) это и разделение по уровню доступа, и возможность различного документооборота между филиалами и сотрудниками и прочее. Такие сайты могут оказывать более высокую нагрузку и требовать высоконагруженные хостинги либо выделенные сервера.

Сайт с каталогом продукции

Как это расширенная версия или дополнение сайта-визитки или корпоративного сайта. Представляет из себя специализированный раздел с наименованием предлагаемой продукции. Состоит из страницы категории (витрины товаров) с минимальным отображением информации о каждом товаре (позиции) и карточки товара, на которой более подробно представлено описание данного товара, а так же его характеристики. Может быть оснащён поиском по каталогу продукции, а так же фильтром подбора по параметрам. Функционал может быть расширен от базового исходя из требований заказчика. Так же может быть оснащён простой формой заказа с отправкой на эл. почту.

Интернет-магазин

Сайт, торгующий товарами в Интернете. Позволяет пользователям сформировать заказ на покупку, выбрать способ оплаты и доставки заказа в сети Интернет. На сайте магазина так же представлен подробный каталог товаров с ценами, на основе которого пользователь формирует свой заказ. В отличии от сайта с каталогом продукции интернет-магазин обладает таким функционалом как Корзина, в которой пользователь и осуществляет всю операцию по формированию заказа, выбора способа доставки, указание требуемых данных, выбора способа оплаты, возможно сразу оплаты он-лайн. Так же в интернет-магазине возможна авторизация пользователей, что позволяет пользователям просматривать историю покупок в личном кабинете, ускорять процедуру последующих покупок, а так же получать различные бонусы и подарки от администрации магазина если такое предусмотрено. Функционал магазина так же может быть очень сильно отличен от базового. Такие сайты так же могут оказывать более высокую нагрузку и требовать высоконагруженные хостинги либо выделенные сервера. Интернет-магазин может быть интегрирован с такими системами учёта как 1С, что делает его более мобильным и автономным, но втоже время и очень сильно влияет на стоимость.

Landing page

Целевая страница (англ. landing page, также «посадочная страница») — веб-страница, основной задачей которой является предложение товара или услуги (как правило только одного товара, только одной услуги!) целевой аудитории. Используется для усиления эффективности рекламы.

Целевая страница обычно содержит информацию о товаре или услуге. Состоит из одной страницы, заточенный под одно действие: конвертировать пользователя в лид (сделать потенциальным клиентом), для этого пользователь может оставить заявку или подписаться на e-mail рассылку. Заявка будет отправлена менеджеру, а он уже в свою очередь продолжает работу с потенциальным клиентом.

Переход на целевые страницы часто осуществляется из рекламных кампаний в поисковых системах (контекстная реклама Яндекс.Директ, Google AdWords), социальных медиа, email-рассылок. Главной задачей таких страниц является конвертация посетителя в покупателя или клиента компании, побуждение к целевому действию.

Анализ действий пользователей на целевой странице позволяет маркетологам определить успешность рекламы.

Портал

Это сайт, который представляет собой собрание текстов, статей и прочих материалов, основная задача которого – привлечение посетителей по определенной тематике. В дальнейшем, этот трафик обычно перенаправляется на коммерческие сайты и, по сути, портал зачастую используется, как рекламная площадка.

Может быть выполнен в виде интернет-библиотеки, энциклопедии, каталога фото-видео или справочника. Каждая отдельная страничка сайта портала дает, как правило, незначительный трафик, однако общий трафик такого сайта может быть очень внушительным.

Блог

Это сайт, представляющий собой интернет-дневник, или журнал, который ведется наподобие новостной ленты, при этом на каждую тему блога посетители могут оставлять свои комментарии-сообщения, доступные с главной страницы соответствующей темы. Блог обычно очень часто обновляется, по этой причине он может намного чаще индексироваться поисковыми машинами, чем обычные сайты.
Блог часто используется для общения людей объединенных какими-либо общими интересами, и в этом, чем-то, напоминает форум.

Шаблонные сайты или сайты с готовым дизайном.

Под гриф данного сайта может попадать любой из выше перечисленных. Его суть уже кроется в самом названии. Данные сайты оснащены стандартным функционалом, который ограничен в расширении и доработке, обладают готовым дизайном с минимально допустимой правкой (замена цвета, изменение фона, замена изображений определённых, замена логотипа, контактных данных). Основные работы в создании таких сайтов уже проделаны, а ведутся лишь незначительные корректировки и начальное наполнение контентом. Данные сайты более дешёвые, а так же затрачивают меньше времени на разработку.

Наверх