Так как Landing page представляет из себя всего 1 страницу (иногда бывают внутренние страницы, но они, как правило, ни как не могут посодействовать поисковому продвижению: это такие как конфиденциальная информация, условия возврата и тд. и тп.), то все работы по поисковому продвижению, а так же внешней и внутренней оптимизации сделать достаточно проблематично, либо очень затратно, по сравнению с многостраничным сайтом, на то есть ряд технических причин хотя бы отсутствие семантического ядра.
К тому же поисковое продвижение это длительный процесс и первых результатов можно ожидать только через 1-1,5 месяца, а если сайт новый и доменное имя зарегистрировано не давно, то к этому времени добавляется время индексации поисковыми системами.
А так как лендинг это, в первую очередь, рекламный и продажный инструмент, то и требования к нему – это работа (заявки/заказы/покупки) уже на первой недели запуска, а то и вообще как можно скорее после запуска, хотя в этом нет ничего удивительного он для этого и создавался.
Конечно Landing page будет отображаться в поисковой выдачи, на той или иной позиции в зависимости от конкуренции, но основной его трафик – это рекламный трафик, и если клиент заказывает лендинг, но как-то не планирует его рекламировать, то это примерно как напечатать 10 000 листовок и положить в офисе.