Виды контекстной рекламы
В зависимости от формата объявления контекстная реклама может быть текстовой, баннерной, а также видеорекламой.
Текстовая
В качестве рекламного объявления используется обычный текст с гиперссылкой (открытой или оформленной в виде фрагмента текста).
Баннерная
Рекламное объявление, основанное на визуальном изображении. Баннер может быть полностью в виде картинки, либо картинка с сопутствующим текстом и ссылкой. При этом дополнительно выделяются следующие разновидности баннерной рекламы: Статичное графическое изображение — простая, неподвижная картинка Динамичное графическое изображение — как правило, анимированные изображения (в формате gif), мини-мультфильм Интерактивные баннеры — где пользователю предлагается выполнить то или иное действие с картинкой. Например, кликнуть в определенном месте баннера, решить арифметический пример, ответить на вопрос и т. д.
Видеореклама
В качестве рекламного объявления используется специально подготовленный видеоролик, также содержащий, как правило, гиперссылку.
Мы используем в основном только Текстовую и реже Баннерную.
Типы контекстной рекламы
По типу в контекстной рекламе выделяют поисковую и тематическую.
Поисковая реклама — демонстрируется среди результатов поиска (в том числе по отдельному сайту). Ориентация тематики происходит по характеру поискового запроса, заданного пользователем.
Тематическая реклама — демонстрируется на страницах сайтов, входящих в рекламную сеть. Рекламные блоки являются дополнением к содержанию страниц. Тематика зависит от тематики сайта или ориентируется на ранее проявленный пользователем интерес.