Телефоны:

8 (831) 222-92-44

8 (953) 56-97-911

8 (991) 394-45-54

Эл. почта:

support@saites.su

Что такое Landing page?

Целевая страница (англ. landing page, также «посадочная страница») — веб-страница, основной задачей которой является предложение товара или услуги (как правило только одного товара, только одной услуги!) целевой аудитории. Используется для усиления эффективности рекламы.

Целевая страница обычно содержит информацию о товаре или услуге. Состоит из одной страницы, заточенный под одно действие: конвертировать пользователя в лид (сделать потенциальным клиентом), для этого пользователь может оставить заявку или подписаться на e-mail рассылку. Заявка будет отправлена менеджеру, а он уже в свою очередь продолжает работу с потенциальным клиентом.

Переход на целевые страницы часто осуществляется из рекламных кампаний в поисковых системах (контекстная реклама Яндекс.Директ, Google AdWords), социальных медиа, email-рассылок. Главной задачей таких страниц является конвертация посетителя в покупателя или клиента компании, побуждение к целевому действию.

Анализ действий пользователей на целевой странице позволяет маркетологам определить успешность рекламы.

Эффективность

Целевые страницы используются и для дифференциации интернет-аудитории. На основе данных о поведении посетителей целевых страниц выстраиваются маркетинговые кампании. В зависимости от интересов, уровня образования посетителя, даже времени суток или года каждому типу посетителей может предлагаться свой вариант целевой страницы, ориентированный на желания и потребности конкретной целевой группы.

Конверсия целевой страницы

Показатель эффективности целевой страницы называется конверсия. Это число, показывающее отношение количества пользователей, совершивших целевое действие, к количеству заходов на целевую страницу и умноженное на 100 %. Чем выше показатель конверсии, тем лучше целевая страница.

Для увеличения конверсии целевых страниц используются инструменты A/B-тестирования (сплит-тестирования). Задача тестирования заключаются в том, чтобы выявить дизайн с максимальной конверсией.

Методы увеличения конверсии целевых страниц

Для успешной внутренней работы на базе посадочной страницы нужно уметь концентрировать внимание посетителей на одной цели — конверсии. Для этого используют:

  • Цепляющие заголовки и продающий текст. Качественный контент на лендинге может увеличить конверсию более чем в 3 раза;
  • УТП (уникальное торговое предложение), описывающее ваш продукт с точки зрения его незаменимости и необходимости вашему клиенту;
  • Отзывы. Не обязательно в текстовом формате — видеоотзывы также широко применяются;
  • Качественные фото и видеоматериалы. Это могут быть примеры работ или видео-faq по-вашему инфопродукту;
  • Призыв к действию — в скрытой или открытой форме.

Этапы создания целевых страниц

  • Анализ рынка и конкурентов в нише;
  • Разработка УТП (уникального торгового предложения);
  • Разработка скетча (прототипа) страницы; Прототип страницы включает в себя разработку юзабилити,- максимальной схематичности будущих блоков, которые будут располагаться на странице
  • Разработка копирайтинга;
  • Разработка дизайна страницы;
  • Верстка;
  • Установка счетчиков для сайта: Яндекс Метрики, Google Analytics.

Преимущества целевых страниц в сравнении с сайтом:

  • Высокая эффективность конверсии из посетителя в заявку;
  • Время разработки до запуска;
  • Стоимость разработки;
  • Возможность простого а-б тестирования страниц;
  • Простой анализ статистики.

Отличие от других сайтов

Основное отличие Landing page от любого из сайтов кроется в её цели - побудить человека к действию. Контент на данной странице разрабатывается специально для целей страницы. Landing page это рекламный инструмент, направленный на получение прямой выгоды её владельца.

Наверх